Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 1
обращался 38
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 28
не пользовался 8
не удалось записаться 0
очень легко 2
очень сложно 1
сложно 0
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 35
не обращался 3
нет 0
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 11
прошло более 2 дней 22
прошло более 4 дней 1
прошло более 6 дней 1
прошло более 10 дней 2
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 34
не пользовался 0
не удалось записаться 0
очень легко 2
очень сложно 1
сложно 1
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 8
не пользовался 29
не удалось записаться 0
очень легко 1
очень сложно 0
сложно 0
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 25
не пользовался 9
не удалось записаться 2
очень легко 2
очень сложно 0
сложно 0
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 9
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 7
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 5
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 3
не помню 0
практически не пришлось ожидать в очереди 12
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 2
полностью удовлетворен 26
скорее не удовлетворен 2
частично удовлетворен 8
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 19
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 1
не возникало необходимости вызывать врача на дом 14
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 2
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 17
плохо 2
удовлетворительно 5
хорошо 14
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 16
плохо 2
удовлетворительно 7
хорошо 13
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 0
отлично 16
плохо 0
удовлетворительно 7
хорошо 15
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 1
отлично 12
плохо 3
удовлетворительно 7
хорошо 15
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 16
больше нет, чем да 3
да, полностью 19
не удовлетворен 0
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 29
нет 4
пока не знаю 6
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 17
больше нет, чем да 4
да, полностью 16
не удовлетворен 2
Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122